Курс «Красивый почерк за 20 уроков»

Многие родители хотят, чтобы у их детей был красивый ровный почерк. Это понятно – ведь плохой почерк приводит к более низким оценкам в школе и просто затрудняет обучение: из-за неправильного написания снижается скорость письма, дети не успевают записывать за учителем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

В нашей школе проходит курс «Красивый почерк за 20 уроков». В первую очередь он предназначен для учеников 1-2 классов, но может быть очень полезным и для более взрослых ребят.

Методика

Программа курса разработана Ольгой Васильевной Лысенко.

Многие думают, что достаточно хорошо объяснить. Но объяснение и понимание не дает результата без практики. Нужно хорошо потренировать, да еще так, чтобы у ребенка было желание продолжать тренировки в дальнейшем. Важно не просто умение. Важно, чтобы ученик выходил победителем, причем неоднократно, на каждом этапе обучения. В основе методики лежит принцип завершенности – доведения каждого действия до успешного финала.

Авторские прописи

На занятиях используются авторские прописи, разработанные Ольгой Васильевной Лысенко.

Чтобы ребёнок быстро понял, как надо писать элемент или букву, в листы прописи включены чёткие речевые формулы, которые проговаривает преподаватель и ребёнок во время написания каждого элемента или буквы.

Дальше это знание надо отработать. Этот процесс в курсе каллиграфии основан на принципе работы тренера – повторе упражнения с каждым элементом или буквой до состояния легкости, до полной победы. Сначала подготовительные упражнения, написание в широкой строке, потом в узкой, и лист тренировок. Переходить к следующему элементу без освоения предыдущего нельзя. В результате такого подхода время и усилия учеников используются рационально и результат достигается в короткие сроки.

Видео

Предлагаем вам посмотреть 10-минутный отрывок из курса – он позволит лучше понять, как на практике происходит обучение:

Результаты учеников

Вот так первоклассник Тимур писал до прохождения курса:

Таким его почерк стал после: