Наша команда

 

Татьяна Петровна Исаченко — старший педагог, сертифицированный тренер по программе «Вундеркинд» и «Техника чтения» и «Скорочтение».

В 1997 г. окончила Кемеровский государственный университет, факультет филологиии и журналистики.

В 2010 г. получила второе высшее образование в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии, факультет психологии.

Общий стаж педагогической деятельности в школе, техникуме, вузе — 20 лет.

«Главная задача преподавателя — создать у ученика мотивацию к поиску, научить получать радость от познания. Высшая цель – выстраивать совместно с ребенком ценностную и целостную картину мира. Точкой опоры в достижении этой цели является главная установка — учить учиться. Жизненный успех в современном обществе можно обеспечить только тогда, когда человек готов, хочет и способен самостоятельно учиться.

Возможность воплотить эти идеи на практике привела меня в центр интеллектуального развития и скорочтения «ЦентрУМ». Мы не просто способствуем получению знаний, а прививаем любовь к учению, учим ориентироваться в нарастающих информационных потоках и принимать ответственность за свой выбор, помогаем развивать личность ребенка. Воспитание в учениках потребности в самостоятельном мышлении, в желании взять ответственность за свою жизнь, жизнь своих близких и своей страны происходит, в том числе благодаря обращению к лучшим образцам мировой культуры.

Мы растим творцов, способных совершенствовать свой внутренний мир и мир вокруг себя, помогаем сделать самое главное открытие в мире — открытие самих себя».

Ольга Васильевна Серикова – сертифицированный тренер по программам «Вундеркинд» и «Техника чтения».В 1997 году окончила Горно – Алтайский государственный педагогический Университет, филологический факультет.

«Наверное, нам, педагогам, повезло в жизни чуть больше, чем остальным людям, потому что мы по роду своей деятельности ежедневно общаемся с детством. Мы приходим в школу, где ежеминутно наши ученики узнают что-то новое, доселе им неизвестное. Каждый день они познают мир. Я убеждена, что неталантливых, неинтересных детей нет — просто надо заинтересовать ребёнка, и тогда он станет настоящим открытием. В каждом ребенке скрыт неповторимый, уникальный гений, и наша задача – помочь ребенку в его найти себя, раскрыть свои способности, поверить в свои силы.

В методике Л.Л. Васильевой я увидела действующую систему, которая учит детей усваивать информацию с первого раза, развивает все виды памяти, активизирует мыслительные процессы. Эта методика позволяет раскрыть потенциал каждого ребенка».

 Ольга Александровна Райх – сертифицированный тренер по программе «Вундеркинд» и «Техника чтения».

В 2005 году с отличием окончила факультет «Педагогики и методики начального образования» КузГПА. Работает с детьми более 15 лет. Деятельность в сфере образования отмечена медалью «За веру и добро » и грамотами от городской и областной администрации.

«Общение с детьми в период освоения мира доставляет мне искреннюю радость. Жажда познания, детское любопытство, многочисленные вопросы с целью проникнуть в суть явлений, смелость ошибаться, умение слушать себя и других – вот те опоры, которые всегда находятся в основе моих занятий с детьми. Отдельное внимание книгам, этой бесценной сокровищнице человеческой мудрости, без которых воспитание думающей личности просто невозможно.

Методика Л.Л. Васильевой соответствует моим представлениям об эффективном инструменте, который помогает ребенку сформировать навыки, необходимые для успешного освоения современной школьной программы. Этот тренинг оптимизирует и развивает интеллектуальные ресурсы ребенка, меняется качество его мышления, и, как следствие, меняется его мироощущение. Ребенок не боится становиться творцом собственной жизни».

Трунцева Ярослава Андреевна – сертифицированный тренер по программам «Вундеркинд» и «Техника чтения». В 2006 году окончила Кузбасскую Государственную Педагогическую Академию, факультет русского языка и литературы.

«Человек по природе своей творец. Мне очень нравится передавать свои знания и опыт, «творить»; ребенок пришел одним на урок, а через час – он уже на ступеньку выше. Он меняется, растет, становится лучше и в силах педагога помочь ему в этом.

Мой девиз в работе – сделай все, чтобы помочь ребенку стать лучше, помоги стать успешным во всех смыслах.

Методика Л.Л. Васильевой зарекомендовала себя с лучшей стороны. В школе скорочтения и управления информацией «ЦентрУМ» ребенок: развивает скорость мыслительных процессов, учится систематизировать, структурировать и группировать знания; развивает эрудицию, учится четко и лаконично выражать свои мысли. В основе авторской методики Васильевой Л.Л. лежат исследования и знания организации мозга человека и его сложных функций — мышления, речи, эмоций, внимания, памяти, творчества».

Подгорных Юлия Викторовна – сертифицированный тренер по программам Васильевой Л.Л. «Вундеркинд» и О.В. Лысенко «Техника чтения», «Таблица умножения», «Чтение без слогов», «Каллиграфия». В 2004 году окончила Кузбасскую Государственную Педагогическую Академию, факультет педагогики и методики начального образования.

«Дети как лучи солнца – яркие, теплые, радостные. Хочется, чтобы наша жизнь была одарена этими лучами. А мы, педагоги, должны стремиться поддержать этот свет и направить на созидание лучшего будущего через доброту к истине.

В Школе скорочтения «ЦентрУМ» ребенок на занятиях раскрывает весь свой внутренний потенциал, появляется желание работать на результат. Дети не боятся ошибиться, как в школе на уроке, поэтому чувствуют в себе уверенность и силы дойти до желаемого результата. Эту уверенность в себе они приносят с собой в школу и значительно улучшают свои показатели на уроках. Для нас главное – успешность ребенка».